ЗАО «ГТ Морстрой»
Общая информация о компании:
Закрытое акционерное общество «ГТ Морстрой» было создано в 1997 году, проектировщиками 23 ГМПИ Министерства обороны РФ.
Сегодня специалисты компании применяют свой богатый опыт создания военно-морских баз СССР при проектировании гражданских портовых терминалов различного назначения.
Институт запроектировал более 200 объектов. Построены и введены в эксплуатацию портовые мощности общей пропускной способностью более 219 млн тонн в год, что составляет одну пятую часть от общей пропускной способности портов России.
ЗАО «ГТ Морстрой» — это динамично развивающаяся организация, которая принимает активное участие в проектирование гидротехнических сооружений на территории Российской Федерации и за ее пределами. Объекты, построенные по нашим проектам успешно эксплуатируются на акваториях Балтийского, Баренцева, Карского, Черного, Азовского, Каспийского, Японского и Охотского морей в портах России, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Украины.
ЗАО «ГТ Морстрой» является обладателем всех необходимых лицензий, свидетельств и сертификатов о допуске к определенному виду или видам работ. А также Сертификата соответствия системы менеджмента качества стандарту ИСО 9001.
Руководители и специалисты ЗАО «ГТ Морстрой» аттестованы Ростехнадзором на знание требований промышленной безопасности при проектировании опасных производственных объектов в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.
Визитными карточками компании стали крупнейшие российские морские перегрузочные комплексы — Петербургский нефтяной терминал, Первый контейнерный терминал, «Морской Фасад» и ММПК «Бронка» в Санкт-Петербурге, рейдовые комплексы перегрузки нефти «Белокаменка», «Лавна», «Умба», «Кола» в Кольском заливе, Морской порт СПГ «Сабетта» на Ямале, СМНП «Козьмино», перегрузочные комплексы в Морском торговом порту Усть-Луга — Контейнерный терминал, Железнодорожный паромный комплекс, Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2», Комплекс наливных грузов, Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ), подходные каналы, акватории и объекты инфраструктуры морских портов.