«SMART-АЗС: эффективность, инновации, конкуренция сервиса»
15 марта в Москве состоится ежегодная конференция «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса». С начала 2018 года акцизы на бензин и дизель выросли в два раза и прогнозам многих экспертов, в сегменте топливной розницы ожидается дальнейшее снижение маржинальности от реализации нефтепродуктов.
В условиях жесткой конкуренции всем компаниям – как независимым трейдерам, так и крупным сетям АЗС предстоит искать новые способы привлечения клиентов и идеи увеличения добавочной стоимости.
Сегодня во всем мире делается акцент на расширение ассортимента нетопливных продаж, повышение качества сервиса, привлечение удобных платежных систем. Кроме того – компании форсируют покупательский спрос за счет привлекательного дизайна заправочных станций и комфорта прилегающей инфраструктуры.
Каким образом российский и глобальный бизнес реагирует на новые экономические вызовы и адаптируется к глобальным изменениям — поделятся спикеры и участники конференции «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса»