Битумы и ПБВ 2018

Битумы и ПБВ 2018

11 сентября 2018
Зал «Москва» Отель «Балчуг Кемпински», Москва

Уважаемые дамы и господа!

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» приглашает вас принять участие в Седьмой международной конференции «Битумы и ПБВ 2018». Мероприятие состоится 11 сентября в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

Вот уже несколько лет Росавтодор стремится внедрить переход с 6-летнего межремонтного срока на 12-летний и 24-летний сроки по капитальным ремонтам для нежестких дорожных одежд. Глава ведомства не раз отмечал, что реализация программы идет успешно, и уже в 2019 г. более 82% федеральных трасс будет приведено к нормативному состоянию и международным стандартам. Тем более что в ближайшие годы расходы на автомобильные дороги превысят 11 трлн руб., об этом Владимир Путин в марте текущего года заявил в послании Федеральному Собранию.

В то же время эксперты отмечают, что зачастую теоретические выкладки не совпадают с реальной ситуацией. Другими словами, состояние дорог ухудшается (и будет ухудшаться) быстрее, чем осуществляются программы по ремонту. Перепады температур, рост интенсивности движения, увеличение грузоподъемности транспортных средств – все это, несомненно, влияет на качество дорожного полотна. Насколько планируемые ремонтные сроки совпадают с практическими потребностями дорожников?

Регулируя проблему качества дорог в стране, государство обходит стороной проблему двойных (в прямом смысле слова) стандартов на битум и битумное вяжущее. Действующие одновременно советский ГОСТ и ГОСТ, принятый в 2016 г., ставят НПЗ в непонятное положение: по какому стандарту выпускать продукт, чтобы он точно был востребован на рынке? Ведь федеральным трассам необходим инновационный битум, а дорожно-уличная сеть асфальтируется по старинке. При этом АБЗ указывают, что разница при производстве этих двух видов битумов совсем невелика. Возможно, стоит все же прийти к единому стандарту, который отвечает международным требованиям? В любом случае инициировать этот процесс должно государство, которое пока дистанцируется от решения вопроса.

Альтернативой мог бы стать отказ от внутренних ГОСТов и переход на международную систему Superpave и марку PG – мировой опыт уже доказал, что это большой и важный шаг к увеличению межремонтного срока службы дорожного покрытия. Вкупе они будут способствовать предотвращению появления температурных трещинообразований, что, несомненно, повысит долговечность дорожной одежды. В России есть примеры использования Superpave (правда, в нашей стране она внедряется под названием «СПАС»): методология была применена на 10 федеральных трассах, в том числе с повышенной интенсивностью движения, и отлично себя проявила.

Говоря о важности битумов для дорожной отрасли, не стоит забывать и о роли вяжущих. Она особенно велика в России, где климатические условия кардинально различаются в зависимости от региона. И именно подбор правильного вяжущего способен продлить срок службы дорожного покрытия. При этом в ГОСТ Р 52056-2003 приведены в основном характеристики различных марок ПБВ, однако не указаны рекомендации по их применению.

Рынок битумов и ПБВ – один из основных факторов развития дорожного строительства в России. В этой связи группа CREON предлагает обсудить состояние и перспективы битумной отрасли на специализированной деловой конференции, которая уже много лет является ведущей дискуссионной площадкой для игроков рынка.

Будем рады видеть вас в числе участников! 

Получить более подробную информацию о мероприятии вы можете у директора конференции Александры Заикиной по телефону +7 (495) 276-77-88 или электронной почте: org@creonenergy.ru

Пост-релиз 2017

Фотоотчет 2017